Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 17:17 Заголовок сообщения: Обрыв ремня ГРМ без изгиба клапанов |
|
|
На днях под кожух ремня грм залетел камешек (может и не камешек, но что-то острое и твердое), кожух пробили, ремень порвался (с замены и 5000 не прошел). Убитый горем, я решил что как бы там ни было, а клапана и что-нить по-мелочи в ГРМ придется менять... даже несмотря на отсутствие повреждений под клапанной крышкой. Терпеливо, но не без геморроя, снял сегодня головку блока, положил в приготовленный тазик, окинул взглядом вполне целые клапана... не устоял перед соблазном посмотреть на поршни (согласитесь - не часто с ними вот так встречаешься) и ... о чудо!!!! - на всех трех поршнях в местах встреч с калапанами выполнены вполне заводские ВЫРЕЗЫ (!!!!!!) Вот чего не ожидал так это подобного счастья... кажетсяя не встречал упоминания о том что на тиках в поршнях предусмотрены вырезы под клапана.. Фотки скину завтра или сегодня вечером... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 7:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А чьего производства и тебя Тика? Потому как ты первый, у которого в поршнях есть выборки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно!Как это я тебя уверял что поршни без вырезов?Помоему я тебе говорил что я в двигатель не лез,а машина знакомой женщины.И какой смысл мне тебе врать? _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ну не то чтобы уверял, но ты был первый кто мне сказал что у тики поршни без выемок. Говорил ведь? И про то что ремень надо беречь пуще глазу? Лучше спроси у знакомой женщины где она поршни такие брала...
П.С.: знакомый автослесарь сегодня рассказал что такие же поршни он уже видел на тике 96-го г/в с акпп |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Похже на то, что на кореянках и на Тиках-узбечках первого года выпуска, которые собирались из корейских комплектов (индикатор окончания бензина -- характерный признак), было много чего хорошего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodyaga писал(а): | Лучше спроси у знакомой женщины где она поршни такие брала...
|
Спросил у женщины где брала такие поршни,она сказала что брала их вместе с новой машиной в автосалоне.
А ты попробуй замерить диаметр гильзы,и всё станет ясно.
И мне не совсем понятно как (что- то острое и твёрдое) могло попасть под кожух ремня? _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
да, диаметр там номинал: на всех трех гильзах 68,5
К чему тогда обозначения А1, А2,А2 (на первом, втором и третьем поршнях соответственно??) что-то я по маркировке поршней ничего не нашел...
добавил фото кожуха:
http://www.tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=195 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто круто круто в моей узбекской тике тоже есть лампочка малого уровня бензина в бензобаке и тоже 96 года. Вроде все совпадает - може по везёт и у меня такие козырные клапана окажутся? Неделю назад загорелась у меня лампочка акб, я посмотрела под капот вроде все норм, отключила клеммы от акб замеряла тестером напряжение - всё ок 12.5 Вольта это конечно не 13 но все равно норм, потом замеряла на предмет утечки, тоже норм. Плюнула и стала дальше кататься. Смотрю перестала включаться печка и обдув салона, стеклоподъёмники стали вялыми. Снова полезла замеряла 12.5 всё норм. Погнала до своих в подпольный ангар, оказывается ремень то порвался и болтался так на ролике генератора, а я такая Клуня даже не смотрела туда, хотя смысл проблемы понимаю и должна была туда тоже нырнуть. Посоветовали поменять ремень и грм тоже. Купила и его сняли кожух а там и старый ремень чересчур в хорошем состоянии, отдала приказ мальчикам не заморачиваться - оставили старый. А кожух вам жостенько пожевали, там не камень, там Чужой побывал. Тоже не пойму, что могло такие повреждения нанести, кожух по периметру надежно закручен на 7 болтов кажется и пластик там хорошего качества? _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже произошел обрыв ремня ГРМ еще по зиме. К счастью тоже клапана не загнуло. Есть подозрения, что на моей Тике тоже есть выемки для клапанов. (Корейская сборка 94 г.в, правда нет индикатора мин. топлива, но есть родные стеклоподъемники). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
как там они умудрилися впихнуть моторчики в эти двери и насколько маленькие. Сегодня отбалансировала колесики, снова могу гнать 130 и руль не бьёт.[/quote] _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
При замене ремней со знакомым ремень ГРМ на вид был в отличном состоянии, он мне предложил не менять, но смысл оставлять старый ремень если он рассчитан на определенный пробег, я же не буду лазить под кожух так же часто как проверять уровень масла, вот поменял и через 60 тыс готовить новый, а старый не выкинул - а оставил про запас мало ли. Выемки под клапана на поршнях у себя не знаю - не смотрел, хотя машинка корейской сборки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть есть иль нету этих выемок на поршнях под клапана.гнёт!!! если не погнуло один раз, не значит что не погнёт в последующие разы..есть возможность поменять ремень ГРМ ,надо менять однозначно..лично я теперь часто на ремень поглядываю и один всегда в запасе есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Да все правы если есть возможность и подошло время нужно менять. Я безусловно рискую. _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
|