Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 15:59 Заголовок сообщения: Дополнение по замене передних колодок |
|
|
В общем в процессе замены столкнулся с проблемой утопления поршня на необходимую глубину. Съемника нет. Помониторил форумы, нашел вариант с трубным ключом. Подложил пластину для равномерного прижима и давил потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Легко давится небольшой струбцинкой. Особенно если приоткрыть прокачной штюцер. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Была бы струбцина, а покупать куда? Две тумбочки с запчастями и на шифоньере ... жду времени гаража. А газовый ключ в хозяйстве не редкость. Приоткрыть - это ж потом по хорошему прокачивать. В общем подкинул проверенный вариант утопления поршней тико. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему приоткрыть- прокачивать? Педаль не трогаем, просто излишки выльются несколько грамм. Газовый ключ тож вариант, у кого струмента мало...) _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пользовался обычными пассатижами.
Вставляешь их между поршнем и упором суппорта и разжимая ручки утапливаешь поршень хоть до конца в цилиндр.
И штуцер не откручивал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | И штуцер не откручивал. |
Приоткрывая штюцер, мы не только облегчаем вдавливание поршня. Мы избавляемся от поступления грязной ТЖ в ГТЦ. Она там точно ни к чему. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Приоткрывая штюцер, мы не только облегчаем вдавливание поршня. Мы избавляемся от поступления грязной ТЖ в ГТЦ. Она там точно ни к чему. |
Это правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Чет после смены колодок тормоза изменились, мягче что ли стали, ловлю себя на мысли, что стали работать у полика, как до прокачки - проверяю, нет ... колодки покупал оригинальные, плюс при замене наткнулся на сюрприз - один направляющий заклинен был, тормоза прокачивали зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|