Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не заводится Тишка
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данил писал(а):
попытки завестись : кручу зажигание, выжимаю газ

ЗАЧЕМ?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если отбросить ваши манипуляции с газом, то именно таким образом (вспышки при отпускании ключа) у меня умирала катушка. Объяснение вполне существует.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Данил



Зарегистрирован: 01.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, решил что слишком ранее зажигание, повертел трамблер и она завелась с пол пинка, проехал прогрел ее, все нормально. Но встал на повороте заглохла, снова отрегулировал зажигание, сразу завелась.
Теперь на следующий день не схватывает, хоть в какую сторону изменяю момент зажигания, ничего не меняется. Завтра посмотрю свечи и искру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил



Зарегистрирован: 01.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару раз снова получалось завести с поздним зажиганием, но после того как немного нагревается обороты падают и она глохнет.
Выкрутил свечи они были залиты и с небольшим нагаром, свечам 5 дней проехал на них км 40 и немного тарахтел.
Думаю, что в смеси дисбаланс с воздухом. Вопрос: как отрегулировать карбюратор, что бы либо добавить бензина либо убавить кол-во воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
А в целом- Вам про катушку уже сказали. И нет там никакого дисбаланса воздуха. Прогрелась- автомат прибрал обогащение- катушка перестала поджигать.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил



Зарегистрирован: 01.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, дело опять в катушке было, заменил завелась и норм) Ток на холодную троит и глохнет, а когда нагреется то без проблем.
Но все же никак не пойму почему катушка горит?
Провода новые, камутатор тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новую тему создавать не стал ибо "не заводится")

Вообщем сначала не смог сразу завести у дома, на зажигание ноль реакции, легкий щелчек гдето левее от катушки зажигания и все, но потом схватилось и завелась, все ок. Выехал, проехал гдето километр и на светлофоре заглохла, все то же самое только теперь ни в какую.

Потом еще как домой на тросе тащили еще и освещение и електрика пропала почти вся (только индикаторы масла, акума, ручника на приборке горят), подергал провод с акума - електрика поморгала.

Но вопрос всетаки о стартере/зажигании. Предполагаю что гдето масса отгнила или может провод, может предохранитель (не смотрел еще)

Какие варианты? Где на массу провод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по ходу вот здесь
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=3022&highlight=%EF%A5%EE%EF%E0%EB+%EF%EB%FE%A5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus
Там про свет/електрику, по этот провод с акума и думал так как когда его подергал то свет моргал.
Но ведь не заводилась машинка и когда свет был, он пропал уже потом как домой на тросе тянули.
Всеравно спасибо, это тоже пригодится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magus писал(а):
Но ведь не заводилась машинка и когда свет был, он пропал уже потом как домой на тросе тянули.

Там два провода. И они отгнивают не обязательно одновременно.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, значит получается один на свет, второй на зажигание. Думал там оба на свет.
Хорошо, посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из вашего утверждения верно то, что на зажигание -- только один Smile На самом деле, на электросхемах на сайте всё достаточно понятно.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):

Косвенно и приближённо можно проверить. Берём свечу, которую не жалко. Проводим обычный тест: корпус свечки к массе, и крутим. Только боковой электрод отгибаем миллиметра на 4-5. Это хоть как-то позволяет смоделировать "трудность" искрообразования в КС. Исправная система зажигания должна лихо пробивать даже этот зазор. Полумёртвая- нет...


Вот что характерно. Только что проделывал этот номер - взял свечу, отогнул электрод на 5 мм. Пробивала как молодая. Но машина заводиться отказывалась. Все контакты проверил, почистил. Особенно там, где катушка крепится к корпусу - все окислено было. Все массы перепроверил. Все есть, искра есть, бензин есть - не заводится. Причем отказалась ехать мгновенно - просто не завелась через пять минут после того, как заглушил.

В итоге - заменил катушку на еще более старую - завелась с полоборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB