Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Данил писал(а): | попытки завестись : кручу зажигание, выжимаю газ |
ЗАЧЕМ? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если отбросить ваши манипуляции с газом, то именно таким образом (вспышки при отпускании ключа) у меня умирала катушка. Объяснение вполне существует. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил
Зарегистрирован: 01.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, решил что слишком ранее зажигание, повертел трамблер и она завелась с пол пинка, проехал прогрел ее, все нормально. Но встал на повороте заглохла, снова отрегулировал зажигание, сразу завелась.
Теперь на следующий день не схватывает, хоть в какую сторону изменяю момент зажигания, ничего не меняется. Завтра посмотрю свечи и искру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил
Зарегистрирован: 01.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Пару раз снова получалось завести с поздним зажиганием, но после того как немного нагревается обороты падают и она глохнет.
Выкрутил свечи они были залиты и с небольшим нагаром, свечам 5 дней проехал на них км 40 и немного тарахтел.
Думаю, что в смеси дисбаланс с воздухом. Вопрос: как отрегулировать карбюратор, что бы либо добавить бензина либо убавить кол-во воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
А в целом- Вам про катушку уже сказали. И нет там никакого дисбаланса воздуха. Прогрелась- автомат прибрал обогащение- катушка перестала поджигать. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил
Зарегистрирован: 01.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, дело опять в катушке было, заменил завелась и норм) Ток на холодную троит и глохнет, а когда нагреется то без проблем.
Но все же никак не пойму почему катушка горит?
Провода новые, камутатор тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2016 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Новую тему создавать не стал ибо "не заводится")
Вообщем сначала не смог сразу завести у дома, на зажигание ноль реакции, легкий щелчек гдето левее от катушки зажигания и все, но потом схватилось и завелась, все ок. Выехал, проехал гдето километр и на светлофоре заглохла, все то же самое только теперь ни в какую.
Потом еще как домой на тросе тащили еще и освещение и електрика пропала почти вся (только индикаторы масла, акума, ручника на приборке горят), подергал провод с акума - електрика поморгала.
Но вопрос всетаки о стартере/зажигании. Предполагаю что гдето масса отгнила или может провод, может предохранитель (не смотрел еще)
Какие варианты? Где на массу провод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
Там про свет/електрику, по этот провод с акума и думал так как когда его подергал то свет моргал.
Но ведь не заводилась машинка и когда свет был, он пропал уже потом как домой на тросе тянули.
Всеравно спасибо, это тоже пригодится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Magus писал(а): | Но ведь не заводилась машинка и когда свет был, он пропал уже потом как домой на тросе тянули. |
Там два провода. И они отгнивают не обязательно одновременно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, значит получается один на свет, второй на зажигание. Думал там оба на свет.
Хорошо, посмотрю |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Из вашего утверждения верно то, что на зажигание -- только один На самом деле, на электросхемах на сайте всё достаточно понятно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2016 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): |
Косвенно и приближённо можно проверить. Берём свечу, которую не жалко. Проводим обычный тест: корпус свечки к массе, и крутим. Только боковой электрод отгибаем миллиметра на 4-5. Это хоть как-то позволяет смоделировать "трудность" искрообразования в КС. Исправная система зажигания должна лихо пробивать даже этот зазор. Полумёртвая- нет... |
Вот что характерно. Только что проделывал этот номер - взял свечу, отогнул электрод на 5 мм. Пробивала как молодая. Но машина заводиться отказывалась. Все контакты проверил, почистил. Особенно там, где катушка крепится к корпусу - все окислено было. Все массы перепроверил. Все есть, искра есть, бензин есть - не заводится. Причем отказалась ехать мгновенно - просто не завелась через пять минут после того, как заглушил.
В итоге - заменил катушку на еще более старую - завелась с полоборота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|