Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Термостат и датчик температуры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

араб31 писал(а):
благо новая есть

С этого и надо было начинать....
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как всегда хотелось малой кровью обойтись
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифига это не помпа((( скорее всего датчики(
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итог такой. помпа была в хорошем состоянии но все равно заменил. новый антифриз залили. теперь вентилятор стал включаться. после остановки через 15-20 сек он выключился. термостат поставил на место
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли в каналах накипь?
Когда снимаешь помпу и термостат хорошо видно отложения на стенках каналов системы охлаждения, если конечно они есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всю систему промыли и продули, но про накипь ничего не сказали
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда радиатор печки чистил, внутри что-то брякало и не хотело вылезать, но мелкие крошки были голубоватого цвета и твёрдые, как мел.
Пришлось прокипятить весь радиатор в кастрюле с каустиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enemy



Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытаюсь откалибровать стрелку температуры двигателя на приборке (оказывается она регулируется) Подскажите, при какой температуре двигателя стрелка должна подняться в красную зону, и чем и как измерить температуру двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enemy писал(а):
Подскажите, при какой температуре двигателя стрелка должна подняться в красную зону

Если это правда:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=575
Только зачем Вам красная зона ...

Enemy писал(а):
и чем и как измерить температуру двигателя?

Здесь писали про приборы, пирометр к примеру.
Когда я подбирал себе мультиметр, то выбрал как у начальника, с термопарой, диапазон измерения температур от -20 до +1000.
Стоимость 600 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На СТО- дистанционные ИК пирометры. У продвинутых автовладельцев- тоже. Что касается Т, она в разных точках мотора очень разная. Поэтому для полноценного мониторинга и глубоких выводов знать Т антифриза где-то в районе датчика- маловато...
http://www.tesis.com.ru/equip/nmk/raytek/ranger_st25.php
http://gskgeo.ru/catalog/pirometry/pirometr_infrakrasnyy_orion_380/
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malik2015n
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 10:32    Заголовок сообщения: Термостат и датчик температуры Ответить с цитатой

Седня поменял термостат катался весь день на улице 36 еффект тот же температура на приборке поднялась около 60 градусов, думаю все таки датчик температуры который на приборку уходит, будем рыть дальше
Вернуться к началу
AntoShik86



Зарегистрирован: 23.04.2015
Сообщения: 6
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина закипает в пробках, особенно после активной езды.
По трассе всё нормально чуть выше мин отметки.

Залит концентрат антифриза KYK AKIRA COOLANT разбавлен дистилеровнной водой.
Новая помпа
Новая пробка
Новый термостат

Закипает реально, с шипением и паром. На пробке даже наклейку смыло. Закрыл пока изолентой. При открытой пробке бурления особого не замечаю, и не пахнет выхлопом, как если бы прокладка была повреждена.

Вентилятор предатель не всегда срабатывает. Может вообще включиться когда машина не заведена, после перед критического нагрева. И по два раза.

Общался с тиководом, у него такая же проблема. Видел ему пробовали замыкать клему от датчика, который Датчик вентилятора охлаждения 17680A-50F00-000 (TAMA BS510). У него срабатывал вентилятор. У себя попробовал замкнуть алюминиевой проволокой, вентилятор чуть крутанулся и не в какую. Пришлось ждать пока остынет сам по себе. По трассе ехал дальше переживал. В городе потом слышу опять заработал вентилятор живет своим умом. Может его принудительно имеет смысл вывести ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntoShik86
Как-то Вы начинаете с конца... .
Зачем замыкать датчик? Он даёт сигнал на реле включения вентилятора (за левой фарой на крючке висит), а реле даёт питание вентилятора. Проверяют всё наоборот: подаём напрямую 12в вентилятору. Крутит? Отлично. А в процессе эксплуатации- не крутит? Меняем реле. И уж в последнюю очередь колдуем с датчиком, ибо он- далеко не самое слабое "звено в цепи".
У Вас, судя по описанию, реле подгорело.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8070026A&sr=33&Cat=Daewoo
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntoShik86



Зарегистрирован: 23.04.2015
Сообщения: 6
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про реле то и забыл.

А его можно как-то проверить? А тож цена и ждать долго?
Japan Cars
KP0002
32 дн.
382,75 р.
Japan Cars
KP0002

23 дн.
461,92 р.

https://www.emex.ru/f?detailNum=38850A-60A02-000&packet=25
26 дн.
331 р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сути- это обычное реле. 2 провода на управление, 2 силовых. Просто конфигурация такая, и ещё резиновый чехол надет. Ничего сложного поменять его на обычное 4х контактное реле от ВАЗа, если есть понимание и элементарные школьные знания.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB