Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
араб31 писал(а): | благо новая есть |
С этого и надо было начинать.... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
как всегда хотелось малой кровью обойтись _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
нифига это не помпа((( скорее всего датчики( _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
итог такой. помпа была в хорошем состоянии но все равно заменил. новый антифриз залили. теперь вентилятор стал включаться. после остановки через 15-20 сек он выключился. термостат поставил на место _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ли в каналах накипь?
Когда снимаешь помпу и термостат хорошо видно отложения на стенках каналов системы охлаждения, если конечно они есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
всю систему промыли и продули, но про накипь ничего не сказали _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда радиатор печки чистил, внутри что-то брякало и не хотело вылезать, но мелкие крошки были голубоватого цвета и твёрдые, как мел.
Пришлось прокипятить весь радиатор в кастрюле с каустиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Enemy
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Пытаюсь откалибровать стрелку температуры двигателя на приборке (оказывается она регулируется) Подскажите, при какой температуре двигателя стрелка должна подняться в красную зону, и чем и как измерить температуру двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2015 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Enemy писал(а): | Подскажите, при какой температуре двигателя стрелка должна подняться в красную зону |
Если это правда:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=575
Только зачем Вам красная зона ...
Enemy писал(а): | и чем и как измерить температуру двигателя? |
Здесь писали про приборы, пирометр к примеру.
Когда я подбирал себе мультиметр, то выбрал как у начальника, с термопарой, диапазон измерения температур от -20 до +1000.
Стоимость 600 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
malik2015n Гость
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 10:32 Заголовок сообщения: Термостат и датчик температуры |
|
|
Седня поменял термостат катался весь день на улице 36 еффект тот же температура на приборке поднялась около 60 градусов, думаю все таки датчик температуры который на приборку уходит, будем рыть дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntoShik86
Зарегистрирован: 23.04.2015 Сообщения: 6 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина закипает в пробках, особенно после активной езды.
По трассе всё нормально чуть выше мин отметки.
Залит концентрат антифриза KYK AKIRA COOLANT разбавлен дистилеровнной водой.
Новая помпа
Новая пробка
Новый термостат
Закипает реально, с шипением и паром. На пробке даже наклейку смыло. Закрыл пока изолентой. При открытой пробке бурления особого не замечаю, и не пахнет выхлопом, как если бы прокладка была повреждена.
Вентилятор предатель не всегда срабатывает. Может вообще включиться когда машина не заведена, после перед критического нагрева. И по два раза.
Общался с тиководом, у него такая же проблема. Видел ему пробовали замыкать клему от датчика, который Датчик вентилятора охлаждения 17680A-50F00-000 (TAMA BS510). У него срабатывал вентилятор. У себя попробовал замкнуть алюминиевой проволокой, вентилятор чуть крутанулся и не в какую. Пришлось ждать пока остынет сам по себе. По трассе ехал дальше переживал. В городе потом слышу опять заработал вентилятор живет своим умом. Может его принудительно имеет смысл вывести ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
AntoShik86
Как-то Вы начинаете с конца... .
Зачем замыкать датчик? Он даёт сигнал на реле включения вентилятора (за левой фарой на крючке висит), а реле даёт питание вентилятора. Проверяют всё наоборот: подаём напрямую 12в вентилятору. Крутит? Отлично. А в процессе эксплуатации- не крутит? Меняем реле. И уж в последнюю очередь колдуем с датчиком, ибо он- далеко не самое слабое "звено в цепи".
У Вас, судя по описанию, реле подгорело.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8070026A&sr=33&Cat=Daewoo _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntoShik86
Зарегистрирован: 23.04.2015 Сообщения: 6 Откуда: Новокузнецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
По сути- это обычное реле. 2 провода на управление, 2 силовых. Просто конфигурация такая, и ещё резиновый чехол надет. Ничего сложного поменять его на обычное 4х контактное реле от ВАЗа, если есть понимание и элементарные школьные знания. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|