Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 12:55 Заголовок сообщения: Не завелся сегодня.. пропала искра. |
|
|
Опять у меня неприятность с машинкой.
С утра не смог завестись. При повороте ключа стартер кручит, но двигатель не заводится.
Вообще уже такие симптомы были в течение пары - тройки недель, но обычно получалось завестись, а сегодня не в какую. Обычно причем заводилась она когда я ключ держал-держал, а потом отпускал из крайнего положения и машинка дрын-дрын заводилась.
Сегодня сняли с соседом ВВ провода. Тот которой от катушки к трамблеру идет со стороны трамблера черный. Поднесли этот черный конец близко к двигателю и попробовали покрутить, но искра не пробивает
Что мне предстоит заменить и как продиагностировать, действительно ли, придется это заменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала замени этот провод просто куском высоковольтного нового провода и повтори эксперимент. Не исключено, что провод просто выгорел. Если искры нет, то вариантов немного: датчик в распределителе (на Нюшках имеет тенденцию выходить из строя методом обсыпания изоляции) и катушка. Это если низкое доходит и до датчика, и до катушки! Но последнее проверяется циничным тестером. Как и обрывы в них. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем неполадка моя заключалась в том, что прогорел ВВ провод, который ведет от катушки зажигания к трамблеру (ну или как эта деталь называется, которая зажигание распределяет на свечи). Прогорел тот его конец, который как раз в эту деталь вставлялся.
В качестве временной меры решили отрезать прогоревший кусок ВВ провода и надеть резинку-набалдашник с контактом на свежезачищенный проводок. Кстати вместо меди там внутри какой-то непонятный пушистый неметаллический проводник. Мы проверили - он даже горит! Его мы аккуратненько оголили, загнули, одели металлический контактик на него и резинку. При втыкании обкоцанного ВВ провода на место завелась с пол оборота!
Правда, я - балда, сегодня с утра поспешил и зачем-то купил катушку зажигания для Тико. Так что имеется у меня теперь такая вот лишняя деталька, если кому надо, то поменяюсь на что-нить. Кстати деталька редкая: в Атриуме, Кореане и УзДэу теперь только на заказ есть
Кстати назрел вопрос. Мне теперь надо высоковольтные провода поставить новые. Мне знакомый, с которым мы чинили, сказал, что по барабану какие. А на самом деле лучше оригинальные или может еще какие-нить или действительно по барабану? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 8:14 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): |
Вообщем неполадка моя заключалась в том, что прогорел ВВ провод
|
Ну то есть что и предполагалось, когда ты сказал про почерневший провод.
Цитата: |
который ведет от катушки зажигания к трамблеру (ну или как эта деталь называется, которая зажигание распределяет на свечи).
|
Название "распределитель" вполне адекватно
Цитата: |
Правда, я - балда, сегодня с утра поспешил и зачем-то купил катушку зажигания для Тико. Так что имеется у меня теперь такая вот лишняя деталька
|
А ты не горячись, пусть лежит в заначке. Представь на секунду, сколько ты будешь без машины, когда она все-таки кончится.
Цитата: |
Кстати назрел вопрос. Мне теперь надо высоковольтные провода поставить новые.
|
Не "теперь". В смысле, не из-за того, что случилось. Я уже писал как-то: есть вещи на машине, которые надо менять по регламенту, независимо от того, что они еще вполне живые. И ВВП (как и масло, антифриз, ремни, свечи...) к ним относятся.
Цитата: |
Мне знакомый, с которым мы чинили, сказал, что по барабану какие. А на самом деле лучше оригинальные или может еще какие-нить или действительно по барабану?
|
На самом деле -- не по барабану. Нет, разумеется, практически любой новый провод, который ты поставишь, будет лучше того, которому 5 лет и по которому высокое стекает на массу, как Ниагара. Но. Провода характеризуются удельным сопротивлением (Ом/м). И оно имеет весьма высокий диапазон разброса для разных марок. А если система зажигания рассчитана под некое сопротивление, то она лучше всего с таким сопротивлением работать и будет.
И еще. Наконечники проводов стареют и пробиваются не меньше, чем сами провода. Т.е. если ты будешь покупать "нарезку", то озаботься и приобретением наконечников. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК. Все советы учту. Покупать провода буду родные. Спасибо Большое!
Кстати разу уж ВВ провода затронули, то давайте и свечи обсудим. На тикосайте выложен обширный список подходящих свечей:
NGK BPR5EY (рекомендованы производителем)
NGK V-LINE 06 (новое обозначение)
Отечественные А14ДВР
Autolite 4265
Beru 14R-8D
Bosh WR8D
Brisk LR17Y
Champion NR11Y
Magneti Marelli FL5LPR
Nippon DENSO W16EXR
Похоже, что они все одноконтактные. Ранее в форуме я видел, что кто-то хвалил свечи Brisk Premium, установленные на Тишку. Какие есть комментарии об установке 3х - 4х контактных свечей?
Тут обзор многоконтактных свечей: http://www.tatauto.ru/news/2005/01/05/216.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): |
Кстати вместо меди там внутри какой-то непонятный пушистый неметаллический проводник. |
Этот "пушистый неметаллический проводник" является токопроводящей полимерной (вроде - на угольной основе) жилой с распределенным сопротивлением. Практически во всех проводах уровнем выше "плохо" можно увидеть именно такой проводник. В крутых проводах полимер (более крутой) армируется еще каким-нибудь чудо-металлом. Основное положительное качество проводов с такими жилами - меньший уровень создаваемых ими различных помех,
например, для музыки или мобил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|