Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не завелся сегодня.. пропала искра.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 12:55    Заголовок сообщения: Не завелся сегодня.. пропала искра. Ответить с цитатой

Опять у меня неприятность с машинкой.
С утра не смог завестись. При повороте ключа стартер кручит, но двигатель не заводится.
Вообще уже такие симптомы были в течение пары - тройки недель, но обычно получалось завестись, а сегодня не в какую. Обычно причем заводилась она когда я ключ держал-держал, а потом отпускал из крайнего положения и машинка дрын-дрын заводилась.
Сегодня сняли с соседом ВВ провода. Тот которой от катушки к трамблеру идет со стороны трамблера черный. Поднесли этот черный конец близко к двигателю и попробовали покрутить, но искра не пробивает Sad
Что мне предстоит заменить и как продиагностировать, действительно ли, придется это заменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала замени этот провод просто куском высоковольтного нового провода и повтори эксперимент. Не исключено, что провод просто выгорел. Если искры нет, то вариантов немного: датчик в распределителе (на Нюшках имеет тенденцию выходить из строя методом обсыпания изоляции) и катушка. Это если низкое доходит и до датчика, и до катушки! Но последнее проверяется циничным тестером. Как и обрывы в них.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2005 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем неполадка моя заключалась в том, что прогорел ВВ провод, который ведет от катушки зажигания к трамблеру (ну или как эта деталь называется, которая зажигание распределяет на свечи). Прогорел тот его конец, который как раз в эту деталь вставлялся.
В качестве временной меры решили отрезать прогоревший кусок ВВ провода и надеть резинку-набалдашник с контактом на свежезачищенный проводок. Кстати вместо меди там внутри какой-то непонятный пушистый неметаллический проводник. Мы проверили - он даже горит! Его мы аккуратненько оголили, загнули, одели металлический контактик на него и резинку. При втыкании обкоцанного ВВ провода на место завелась с пол оборота!
Правда, я - балда, сегодня с утра поспешил и зачем-то купил катушку зажигания для Тико. Так что имеется у меня теперь такая вот лишняя деталька, если кому надо, то поменяюсь на что-нить. Кстати деталька редкая: в Атриуме, Кореане и УзДэу теперь только на заказ есть Wink

Кстати назрел вопрос. Мне теперь надо высоковольтные провода поставить новые. Мне знакомый, с которым мы чинили, сказал, что по барабану какие. А на самом деле лучше оригинальные или может еще какие-нить или действительно по барабану?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):

Вообщем неполадка моя заключалась в том, что прогорел ВВ провод

Ну то есть что и предполагалось, когда ты сказал про почерневший провод.
Цитата:

который ведет от катушки зажигания к трамблеру (ну или как эта деталь называется, которая зажигание распределяет на свечи).

Название "распределитель" вполне адекватно Smile
Цитата:

Правда, я - балда, сегодня с утра поспешил и зачем-то купил катушку зажигания для Тико. Так что имеется у меня теперь такая вот лишняя деталька

А ты не горячись, пусть лежит в заначке. Представь на секунду, сколько ты будешь без машины, когда она все-таки кончится.
Цитата:

Кстати назрел вопрос. Мне теперь надо высоковольтные провода поставить новые.

Не "теперь". В смысле, не из-за того, что случилось. Я уже писал как-то: есть вещи на машине, которые надо менять по регламенту, независимо от того, что они еще вполне живые. И ВВП (как и масло, антифриз, ремни, свечи...) к ним относятся.
Цитата:

Мне знакомый, с которым мы чинили, сказал, что по барабану какие. А на самом деле лучше оригинальные или может еще какие-нить или действительно по барабану?

На самом деле -- не по барабану. Нет, разумеется, практически любой новый провод, который ты поставишь, будет лучше того, которому 5 лет и по которому высокое стекает на массу, как Ниагара. Но. Провода характеризуются удельным сопротивлением (Ом/м). И оно имеет весьма высокий диапазон разброса для разных марок. А если система зажигания рассчитана под некое сопротивление, то она лучше всего с таким сопротивлением работать и будет.

И еще. Наконечники проводов стареют и пробиваются не меньше, чем сами провода. Т.е. если ты будешь покупать "нарезку", то озаботься и приобретением наконечников.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК. Все советы учту. Покупать провода буду родные. Спасибо Большое! Smile

Кстати разу уж ВВ провода затронули, то давайте и свечи обсудим. На тикосайте выложен обширный список подходящих свечей:
NGK BPR5EY (рекомендованы производителем)
NGK V-LINE 06 (новое обозначение)
Отечественные А14ДВР
Autolite 4265
Beru 14R-8D
Bosh WR8D
Brisk LR17Y
Champion NR11Y
Magneti Marelli FL5LPR
Nippon DENSO W16EXR

Похоже, что они все одноконтактные. Ранее в форуме я видел, что кто-то хвалил свечи Brisk Premium, установленные на Тишку. Какие есть комментарии об установке 3х - 4х контактных свечей?
Тут обзор многоконтактных свечей: http://www.tatauto.ru/news/2005/01/05/216.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):

Кстати вместо меди там внутри какой-то непонятный пушистый неметаллический проводник.


Этот "пушистый неметаллический проводник" является токопроводящей полимерной (вроде - на угольной основе) жилой с распределенным сопротивлением. Практически во всех проводах уровнем выше "плохо" можно увидеть именно такой проводник. В крутых проводах полимер (более крутой) армируется еще каким-нибудь чудо-металлом. Основное положительное качество проводов с такими жилами - меньший уровень создаваемых ими различных помех,
например, для музыки или мобил.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB