Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 21:39 Заголовок сообщения: Установка фильтра нулевого сопротивления??? |
|
|
Кто-нибудь в курсе, каким образом можно осуществить данную переделку?
Что это даст? И с какими проблемами можно столкнуться? Считаю возможным использование данного кита только в летнее врямя...
http://www.ttt.ntx.pl/photos/834-2.jpg
http://www.ttt.ntx.pl/photos/594-2.jpg _________________
STORM |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerGC
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Даст он конечно не особо много:возможно повысится мощьность на 2-5%, звук станет иным,но от него больший эффект на многолитровых и турбированных двигателях
Ну если ты хочешь использовать нулевик только летом, то советую не заморачиваться на "кит" а использовать только один нуливик, удолив направляющий шланг и стандартный фильтр из воздухоочистителя. Сам нулевик присоеденить к крышке воздухоочистителя через переходник.
И если уж задумал это все делать то бери фильтр Apexi Power Intake! Наилучший вариант из всех(признанный лидер у тюненгеров). |
|
Вернуться к началу |
|
|
such
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: msk
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
хоть и не по теме-повторю мысль - надо бросить занимаццо ерундой, т.е. пытаццо что-то сделать с тачкой изначально не предназначенной для спорта, скорости и т.д.
Тика-городская экономичная сравнительно надежная машинка, и все тут . И чего с ней не делай - ехать она не будет, а если и будет(ну там например турбину какую-нить поставить)-то удовольствия ты не получишь кмк.
Если хочется тюнинга-лучче поставить то что упрощает жизнь - эл. стеклоподъемники, подогрев, и т.д и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это ты со зла
Помню в свое время аж по телику показывали передачу про мужука (питерского или столичного), так тот в окушку поставил роверовский четырехцилиндровый движок, новые подвесы, кучу папуасов... Переделка обошлась то-ли в 10, то-ли в 30 килобаксов. Доволен был собой до неимоверности. А ты говоришь -- тишку тюнить не надо
На самом деле я считаю, что "силовой" тюнинг тишки -- это что-то сродни восстановлению - тюнингу - стайлингу горбатых запоров. Т.е. для любителя проводить время в гараже. Видел, между прочим, несколько ну очень достойных экземпляров, в основном -- в Прибалтике. Но у нас в команде в годы оны Жора Кричевский тоже над своим горбачем измывался, движок от "Вартбурга" в него воткнул, и не просто вартбурговский, а с формулы-3 тогдашней. Блин, когда он прохват по Новоизмайловскому учинял -- на Сенной (тогдашней Мира)слышно было! А тут -- фильтр-нулевик, перделку приделать... Дети! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
such
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: msk
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем-то согласен со всем вышесказанным...
Грамотный тюнинг, вдумчивый - это "совсем другая тема"
Но все ж мой ответ был реакцией на установку нулевика
и ваще всяческого "аратюнинга" на антиспортивную и антибыструю машину
Лучше - книгу хорошую почитать, ага %)
Я тику-то уважаю, но это ж тика! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати поляки на своем форуме сейчас обсуждают возможность установки в Тику турбированного литрового движка от Дайхатсу Шарада.
Флаг им в спину, как говорится! 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerGC
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): |
Кстати поляки на своем форуме сейчас обсуждают возможность установки в Тику турбированного литрового движка от Дайхатсу Шарада.
Флаг им в спину, как говорится!
|
да, да...видел,только вот сколько с документами возни будет...
а вообще лучше в Тику для начала поставить балку поперечной устойчивости...
да и попутно может кто знает, что за мелкие филтры установленные на фотках возле нуливика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 0:37 Заголовок сообщения: |
|
|
RacerGC писал(а): |
да и попутно может кто знает, что за мелкие филтры установленные на фотках возле нуливика?
|
Да это фильтры на выход картерных газов. Только зачем нужен второй, который слева не знаю.. А т.к. снят родной корпус фильтра, в который как раз и осуществляется данный выход, требуется маленький, шоб не засирать атмосферу и подкапотное пространство. _________________
STORM
Последний раз редактировалось: STORM (Пн Янв 30, 2006 8:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В Тике картерные газы отводятся ПОД фильтр - чтобы их сжечь в цилиндрах, а не просто выведены в атмосферу как на "тюнинге" |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если повнимательнее прочитать моё предыдущее сообщение, то можно понять, что именно это и имелось ввиду _________________
STORM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Undrgrnd Team
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 24 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил я такой нулевик, толку не заметил. Через 2 недели после установки выкинул на ... т.к. весь забился и машина потеряла динамичность, что очень важно на Drag'e. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RacerGC
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Undrgrnd Team:
а что за фильтр ставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Undrgrnd Team
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 24 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
2 RacerGC Фильтр Green Twister |
|
Вернуться к началу |
|
|
Undrgrnd Team
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 24 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
2 RacerGC Фильтр Green Twister |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 2:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни в мастерской что то сделали мне под капотом. Теперя все иномарки обгоняю на светофоре и даже самые крутые (весело наблюдать так, как они свои навороченные тачки жостко ложат). Бывает до следующего светофора так и не успевают догнать. Правда потом знакомиться лезут но это уже побочный эффект. _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
|