Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Установка фильтра нулевого сопротивления???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STORM



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 88
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 21:39    Заголовок сообщения: Установка фильтра нулевого сопротивления??? Ответить с цитатой

Кто-нибудь в курсе, каким образом можно осуществить данную переделку?
Что это даст? И с какими проблемами можно столкнуться? Считаю возможным использование данного кита только в летнее врямя... Rolling Eyes

http://www.ttt.ntx.pl/photos/834-2.jpg

http://www.ttt.ntx.pl/photos/594-2.jpg
_________________

STORM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RacerGC



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даст он конечно не особо много:возможно повысится мощьность на 2-5%, звук станет иным,но от него больший эффект на многолитровых и турбированных двигателях
Ну если ты хочешь использовать нулевик только летом, то советую не заморачиваться на "кит" а использовать только один нуливик, удолив направляющий шланг и стандартный фильтр из воздухоочистителя. Сам нулевик присоеденить к крышке воздухоочистителя через переходник.
И если уж задумал это все делать то бери фильтр Apexi Power Intake! Наилучший вариант из всех(признанный лидер у тюненгеров).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоть и не по теме-повторю мысль - надо бросить занимаццо ерундой, т.е. пытаццо что-то сделать с тачкой изначально не предназначенной для спорта, скорости и т.д.
Тика-городская экономичная сравнительно надежная машинка, и все тут Smile. И чего с ней не делай - ехать она не будет, а если и будет(ну там например турбину какую-нить поставить)-то удовольствия ты не получишь кмк.
Если хочется тюнинга-лучче поставить то что упрощает жизнь - эл. стеклоподъемники, подогрев, и т.д и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это ты со зла Smile

Помню в свое время аж по телику показывали передачу про мужука (питерского или столичного), так тот в окушку поставил роверовский четырехцилиндровый движок, новые подвесы, кучу папуасов... Переделка обошлась то-ли в 10, то-ли в 30 килобаксов. Доволен был собой до неимоверности. А ты говоришь -- тишку тюнить не надо Smile Smile

На самом деле я считаю, что "силовой" тюнинг тишки -- это что-то сродни восстановлению - тюнингу - стайлингу горбатых запоров. Т.е. для любителя проводить время в гараже. Видел, между прочим, несколько ну очень достойных экземпляров, в основном -- в Прибалтике. Но у нас в команде в годы оны Жора Кричевский тоже над своим горбачем измывался, движок от "Вартбурга" в него воткнул, и не просто вартбурговский, а с формулы-3 тогдашней. Блин, когда он прохват по Новоизмайловскому учинял -- на Сенной (тогдашней Мира)слышно было! А тут -- фильтр-нулевик, перделку приделать... Дети! Laughing
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем-то согласен со всем вышесказанным...
Грамотный тюнинг, вдумчивый - это "совсем другая тема"
Но все ж мой ответ был реакцией на установку нулевика
и ваще всяческого "аратюнинга" на антиспортивную и антибыструю машину Smile
Лучше - книгу хорошую почитать, ага %)

Я тику-то уважаю, но это ж тика! SmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати поляки на своем форуме сейчас обсуждают возможность установки в Тику турбированного литрового движка от Дайхатсу Шарада.
Флаг им в спину, как говорится! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RacerGC



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2006 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):

Кстати поляки на своем форуме сейчас обсуждают возможность установки в Тику турбированного литрового движка от Дайхатсу Шарада.
Флаг им в спину, как говорится! Cool


да, да...видел,только вот сколько с документами возни будет...

а вообще лучше в Тику для начала поставить балку поперечной устойчивости...

да и попутно может кто знает, что за мелкие филтры установленные на фотках возле нуливика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 88
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RacerGC писал(а):

да и попутно может кто знает, что за мелкие филтры установленные на фотках возле нуливика?


Да это фильтры на выход картерных газов. Только зачем нужен второй, который слева не знаю.. А т.к. снят родной корпус фильтра, в который как раз и осуществляется данный выход, требуется маленький, шоб не засирать атмосферу Very Happy и подкапотное пространство.
_________________

STORM


Последний раз редактировалось: STORM (Пн Янв 30, 2006 8:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Тике картерные газы отводятся ПОД фильтр - чтобы их сжечь в цилиндрах, а не просто выведены в атмосферу как на "тюнинге"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 88
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если повнимательнее прочитать моё предыдущее сообщение, то можно понять, что именно это и имелось ввиду Exclamation
_________________

STORM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Undrgrnd Team



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил я такой нулевик, толку не заметил. Через 2 недели после установки выкинул на ... т.к. весь забился и машина потеряла динамичность, что очень важно на Drag'e.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RacerGC



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Undrgrnd Team:
а что за фильтр ставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Undrgrnd Team



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 RacerGC Фильтр Green Twister
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Undrgrnd Team



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 24
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 RacerGC Фильтр Green Twister
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 2:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни в мастерской что то сделали мне под капотом. Теперя все иномарки обгоняю на светофоре и даже самые крутые (весело наблюдать так, как они свои навороченные тачки жостко ложат). Бывает до следующего светофора так и не успевают догнать. Правда потом знакомиться лезут Sad Sad Sad но это уже побочный эффект.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB