Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 2:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поехал в сервис поменять колодки задние. Предыдущий владелец их не менял ни разу за 36 тыщ пробега! Вообщем 3 часа мне пытались снять барабан и так и не сняли! И стучали, и крутили, и ручник отсоединили - барабан на милиметр сдвинулся и все! Время уже 23 часа было и я пошел домой пешком :(
Неужеи сервисмены будут спиливать барабан болгаркой? А что мне тогда придется им еще везти из запчастей? Я только колодки оставлял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 7:52 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): |
Сегодня поехал в сервис поменять колодки задние. Предыдущий владелец их не менял ни разу за 36 тыщ пробега!
|
И что? Я свои через 60 с лишним тык поменял...
Цитата: |
Вообщем 3 часа мне пытались снять барабан и так и не сняли! И стучали, и крутили, и ручник отсоединили - барабан на милиметр сдвинулся и все! Время уже 23 часа было и я пошел домой пешком
Неужеи сервисмены будут спиливать барабан болгаркой?
|
Я бы порекомендовал свой способ со с'емником испробовать, по-моему в этом треде уже писал о нем.
Цитата: |
А что мне тогда придется им еще везти из запчастей? Я только колодки оставлял.
|
Барабаны, если ничего больше не заденут от избытка энтузазизьмы. И, возможно, рабочие цилиндры, но это уже не оттого как, а потому что.
P.S. Гайку центральную мастера отвоерачивать пробовали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 3:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем один барабан мне в итоге сняли и разобрали. Колодки, что интересно не сильно стерты, но внутри все забито грязью и ржавчиной. Механик поменял колодки в этом барабане и сказал, что зиму я и так проезжу, а к лету, когда каши на дороге станет меньше, надо будет барабаны в сборе менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | Вообщем один барабан мне в итоге сняли и разобрали. Колодки, что интересно не сильно стерты |
Ну и правильно, 36 тык для них -- не срок.
Цитата: | но внутри все забито грязью и ржавчиной. Механик поменял колодки в этом барабане и сказал, что зиму я и так проезжу, а к лету, когда каши на дороге станет меньше, надо будет барабаны в сборе менять. |
Обязательно обрати внимание на совет AAATico: http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=brake, он весьма жизненный, несложный в реализации (коли барабаны все равно будут сняты) и весьма полезный. Ровно про то, что у тебя и произошло. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Спасибо большое. С распечаткой этого совета и новыми барабанами по весне поеду на сервис :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иришка Гость
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2005 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
По теме: барабан со ступицей одно целое, совет уже дали, все правильно. А ТО и тормоза - на первый взгляд смешной совет: 2 мешка с картошкой в багажник, и прямиком на ТО. Если в машине работает регулятор тормозных сил, то в задней тормозной магистрали увеличится рабочее давление жидкости, что в итоге приведет к следующему: выравнится тормозное усилие на задних колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Про ТО. Я как то уже писал про это, но повторюсь.
План такой:
1. Берем зеленую книжицу и подчеркиваем в ней слова про "регулятор тормозных сил",
2. Едем на ТО и в ответ на слова о недостаточном тормозном усилии задрей оси показываем подчеркнутое и говорим, что суммарное тормозное усилие в норме. И все сделано специально, что бы машину при торможении не крутило.
Мешок картошки (у нас было 2 увесистых добровольца на заднем сидении) не сильно помогает. Проверяли на стенде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Цитата: |
А что мне тогда придется им еще везти из запчастей? Я только колодки оставлял.
|
Барабаны, если ничего больше не заденут от избытка энтузазизьмы. И, возможно, рабочие цилиндры, но это уже не оттого как, а потому что. |
Снова вопрос по замене барабанов:
Пробег 52тык. Осенью менял передние колодки. Сейчас зажигается при активном торможении лампочка тормоза на панели. Сзади 15 тык назад с левой стороны я менял колодки, а вторую пару так и не поменял, поскольку мастера неасилили съемку барабана. А снятый барабан был забит грязью до отказа.
Теперь вот я запасся новыми барабаными и одной парой колодок на правую сторону.
Вопрос: Насколько велика вероятность, что мне придется менять что-то кроме того, что у меня на руках? в смысле тормозные цилиндры и левую пару колодок?
Просто хочется сделать все за один раз... достать запчасти ща нелегко стало на Тико, а собирать/разбирать на сервисе накладно... а если они варварски мне снимут барабаны и предложат поменять еще и цилиндры, то я вообще на пару недель останусь без машины, пока мне на заказ не привезут другие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Лампочка зажигается не от состояния тормозов, а от уровня жидкости.
2. Менять колодки с одной стороны -- это как-то совсем... Ну, только если накладки отвалились.
3. Сломать рабочие при с'еме барабана невозможно. Но вот то, что им "пора" -- возможно.
4. Рабочие и унисекс, и проходной лежат на Салова во "Всей Корее". Если не вру, по 160 р. Если что -- подлетишь и возьмешь. А у меня мастера вообще сами ездят, только просят точку указать. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
да, задние барабаны это удовольствие не для слабонервных) мне меняли их для 4, при этом свернули подшипники ступицы - как выяснилось после недели езды. стал гудеть правый!!! - при повторном обращении они никик не хотели признаваться, и только когда мы настояли на своем и нас пустили в ремзону и увидели подшипники, то мастера уже не могли отмазаться.......они туда смазки залили сначала - чтобы не гудело!!!!!короче, были заменены подшипники и гул прошел)
замена барабанов и колодок не услила тормозную способность тишки, но зато в -30 он так тормозил!!!!я была очень удивлена) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mic
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 14 Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 7:37 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | 1. Лампочка зажигается не от состояния тормозов, а от уровня жидкости.
|
У меня такая же ситуация. И жидкость вся на месте. Тогда что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ход педали тормоза большой? Ход ручника большой? В принципе, может срабатывать из-за нерабочести механизмов самоподведения задних колодок, но это (при налитой в бачок по max жидкости) может происходить тогда, когда педаль ваще уже у полика схватывает... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу сказать, что схватывает у полика, но свободный ход ИМХО великоват, конечно. Тормозуха в спокойном состоянии у меня налита ровно в середину нормы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2006 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так долей до max _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 8:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз вопросы про совет AAATico уплотнить барабаны герметиком.
1) "Протираете обод тормозного щитка сухой тряпкой и прямо по краске, по всему периметру наносите полоску герметика "
Не очень я понял, что есть обод тормозного щитка... ?
Вот держу я в руках барабан. У него по периметру проходит паз шириной почти в самнтиметр. Нанести герметик надо внутри паза по внешней стороне? Вроде она и покрашена черной краской, а с внутренней стороны просто металл. Поясните пожалуйста.
2) Герметик обязательно высокотемпературный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|