Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Загадочное поведение Тишки или что бы это значило? (Карб,СО)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2003 20:25    Заголовок сообщения: Загадочное поведение Тишки или что бы это значило? (Карб,СО) Ответить с цитатой

Коллеги!!! Хотелось бы услышать Ваше мнение по данной проблеме.
Итак что мы имеем:
1 Тико временами бегает прекрасно(впечатление что его кто то подталкивает)
2 Тот же Тико спонтанно начинает упираться и едет достаточно тупо.
(бензин один и тот же одна заливка)
3 Упирание чаще всего происходит когда движок хорошо прогрет
(На холодном бегает всегда прекрасно)
4 При проверке СО в момент упирания имеем обедненную смесь
(0,3-0,6)
5 После установки СО в пределы рекомендаций завода то есть между 1-1,5 бегает прекрасно
6 Через день или два при проверке вызванной очередным упиранием опять имеем обедненную смесь 0,6-0,5
7 Проверяя СО сегодня обнаружил интересную особенность СО стоит 1,2 но по мере ожидания 3-5 минут его показания скачут от 1,2 до 0,7-0,6
Очень хотелось бы от этих симптомов избавится, какие будут мнения , что это может быть?
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2003 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К тому, что уже говорилось на форуме auto.ru и в разговорах на этом сайте могу посоветовать только проверить все вакуумные шланги и трубочки. Эффект очень похож на спорадическое подсасывание. С усилителем тормозов все в порядке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Николай
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2003 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

К тому, что уже говорилось на форуме auto.ru и в разговорах на этом сайте могу посоветовать только проверить все вакуумные шланги и трубочки. Эффект очень похож на спорадическое подсасывание. С усилителем тормозов все в порядке?


С тормозами все в порядке (проблем никаких нет) а при чем усилитель к карбу? И как лучше проверить все эти многочисленные трубочки вот в чем вопрос
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2003 8:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

С тормозами все в порядке (проблем никаких нет) а при чем усилитель к карбу?


Вакуумный усилитель берет разрежение для своей работы из коллектора, под карбюратором. Если нарушена герметичность его пневмосистемы, то под карбюратор поступает излишек воздуха ("сосет", "подсасывает") и смесь обедняется. CO при этом, разумеется, падает, а двигатель работает хуже (не из-за CO, а из-за обедненной смеси). Аналогично со всеми остальными пневмосистемами карбюратора, в которых нет воздушных жиклеров и демпферов (те обычно несколько сглаживают эффект обеднения). При прогреве этот эффект может компенсироваться обогащением смеси воздушной заслонкой.

Цитата:
И как лучше проверить все эти многочисленные трубочки вот в чем вопрос


У карбюратощиков обычно есть маленькая приспосба: кусочек медной трубки, по диаметру подходящий для того, чтобы на него надевать трубочки пневмосистемы, а на него надета длинная пластиковая трубочка, которую берут в рот и проверяют герметичность "на язык" (откачивают ртом воздух и затыкают отверстие языком). Разумеется, при этом надо понимать, какя часть магистрали должна быть герметична.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nickolson
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2003 18:34    Заголовок сообщения: Вакуум Ответить с цитатой

Я извиняюсь за назойливость, но каковы признаки негерметичности вакуумной системмы?
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2003 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаки в какую сторону? Для пневмоузла -- снижение характеристик его работы или вообще отказ (например, отказ автомата пуска при разрыве мембраны или трубочки). Для двигателя -- обеднение смеси и все вытекающее из этого. Только еще раз: не все негерметичности в пневматике карбюратора приводят к обеднению смеси, только те, которые сопровождаются подсосом заметного количества воздуха в задроссельное пространство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB