Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Масляный насос
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 19:43    Заголовок сообщения: Масляный насос Ответить с цитатой

Rolling Eyes Караул, пиши пропало, кажется вылетел масляный насос.....грохот, лампочка давления горит, двигатель гремит
Было у кого нибудь такое?
Question
Кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
холодно же лазить сейчас Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если гремит, то лезть, похоже, уже поздно. То есть лезть для оперативного вмешательства.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 6:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык случилось это внезапно.
До этого никаких признаков не было, не стучало, контролька стабильно показывала что давление в норме...
а тут завел, на улице -20, что-то загремело, думал подшипник генератора.....ан нет пока ходил она прогрелась, сажусь ехать горит контролька давления и гремление только увеличивается.....

Понять не могу от чего? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 65
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может не насос? Может масла мало или ещё что. Можно попробывать промыть масляную систему глядиш поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло проверил, в поряде, даже еще подлил
ничего не меняется.

Просто я таких насосов еще не встречал
Принцип работы его, как он качает

Тогда было бы уже ясней, он это или не он

Ладно разберу и будет ясно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что нужно делать в таком случае на будущее, и чем грозит работа движка в такос случае?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При любом раскладе, когда загорается контрольная лампочка давления масла, работа двигателя категорически запрещена

Последствия будут такие:
так как давления нет - нет и смазки
следовательно трущиеся детеали подвергаются колосальным перегрузкам, приводящим к перегреву и заклиниванию двигателя.

После таких процедур придется капиталить двигатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gikler



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может двигатель застучал? Если ты говоришь что медленно началось, то могло быть так. Ты упомянул что долил масла, значит его не хватало, а на минусовой температуре его становится ещё меньше, чем ты видишь на горячей. Ещё вариант, что за масло у тебя? На моей практике бывал случай, когда вовремя не поменяное лето на зиму превращалось в солидол при такой температуре. В общем суть в том, что двигатель по началу работал на сухую и чем дальше тем сильнее изнашивались вкладыши, поэтому грохот усиливался. А потом хоть салом мажь, вкладышам хана и давлению хана. Надеюсь моя версия останется лишь страшной сказкой на ночь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок думаю пока не застучал, стук четко прослушивается в районе насоса, и контролька горит.
Уровень масла был на холодном движке 2 минимума.
Утором я в такой же мороз заводил ничего не было.
Во время поездки тоже стуков не было, а вечером застучал, причем сразу после заводки.
Про масло плохого не скажу, залито Visko3000 10W40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 65
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверняка все слышали про присадки, которые позволяют проехать какоето расстояние без масла. Так вот, знающие люди говорили что без всяких присадок сухой двигатель может работать на холостых, недолгое время канечно, и ему ничево не будет. Думаю дело в насосе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую для начала проверить редукционный клапан, может он подклинен и находится в приоткрытом положении, сливая основную часть масла обратно в поддон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все оказалось дело вот в чем:
разобрали мы это с горем-пополам, так как насос снять не представляется возможным без снятия поддона. А вот поддон та как раз таки и представляет самую трудоемку операцию по его демонтажу, вернее в откручивании крепящих болтиков.
Ну да с этими делами разобрались следующим образом, с помошью спец ключика представляющего из себя змейку пружинную, которая могет проникать в труднодоступные места открутили всетаки поддон не разбирая подвес движка, единственное ослабили переднюю подушку, ну а там уже особого труда не составило снять насос.
Сам насос промыли проверили на качание, показ порядок - работает.
А вот снятый поддон говорил о том что масляные каналы забиты странной субстанцией, представляющую из себя сгустки, каким обрам это дело появилось обьясняется тем что сливная пробка находится довольно-таки высоко от самого дна и при каждой замене масла остается примерно с пол литра старого масла, а когда промываеш промывкой еще и она. Так что при замене масла разными марками они перемешиваются, а этого очень не рекомендуется делать, так как многие масла друг с другом не совместимы. Вот и образовались сгустки, которые просто напросто закупорили масляные каналы, да еще ко всему низкая тепература, масло загустело, в следствии чего насос не справлялся и гонял "на-сухую" откуда и появился стук и прпало давление.
Вобщем все эти неприятности были устранены промывкой системы и заменой масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
это дело появилось обьясняется тем что сливная пробка находится довольно-таки высоко от самого дна и при каждой замене масла остается примерно с пол литра старого масла

А я-то не любил экспресс-сервисы, где масло откачивают через трубку щупа... Напрасно, похоже. Хотя ни промывками, ни присадками, ни сменами масла не страдаю, так что именно это мне не грозит.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я остатки масла откачиваю большим шприцом с трубкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть в общем такая
если пользоваться одной маркой масла, то это нормально, промывать не требуется.
А вот если с одного на другое, то тогда как раз таки надо действительно выкачивать...
Есть еще вариант переделать в поддоне сливную пробку, то есть установить ее на дно и тогда будет порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB